Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
515 

«Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть

«Яндекс» возвращается на рынок соцсетей с проектом «Яндекс.Аура». Для знакомства людей и поиска единомышленников в нем будут использоваться технологии машинного обучения
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

«Яндекс» начал тестирование социальной сети «Яндекс.Аура», позволяющей находить друзей с помощью технологий искусственного интеллекта. Об этом сообщает Roem.ru со ссылкой на сотрудников компании. Позднее информацию подтвердили в пресс-службе «Яндекса», передает ТАСС.

Как заявили в пресс-службе, сервис поможет найти людей с похожими увлечениями и окружением. Поиск система будет вести с применением машинного обучения, нейронных сетей и других технологий компании. Также «Аура» будет учитывать геолокацию пользователей.

«У нас есть определенный набор гипотез и ряд главных метрик, которые мы будем проверять в рамках бета-тестирования. После этого мы примем решение о запуске», — сказал представитель «Яндекса».

Как сообщается на промостранице сервиса, у пользователей, попавших в число первых, появился значок «Ауры» под поисковой строкой. Если его нет, то в приложение можно попасть по приглашению от ее участника.

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка стал партнером британского Feelunique
Бизнес
Фото:Сергей Зимин / РБК

В «Яндекс.Аура» будет лента новостей. Поставить лайк понравившейся записи можно будет, если пролистнуть ее вправо. Записи, набирающие большое число лайков, будут подниматься в топе и станут доступны большему числу пользователей.

«Яндекс» ранее уже развивал аналог социальной сети — платформу блогов «Я.ру». Сервис был открыт в 2007 году и уже в 2009-м вошел в четверку крупнейших блогерских платформ Рунета. Однако по мере падения популярности блогосферы и роста распространения социальных сетей аудитория сервиса начала падать. В июне 2014 года «Яндекс» закрыл «Я.ру».

В 2007 году «Яндекс» также приобрел профессиональную соцсеть «Мой круг». Позднее она была превращена в площадку для размещения вакансий. А в 2017 году стало известно, что сотрудники Mail.ru Group и представителя «Яндекса» совместно разработали соцсеть Verb, которая позволяла делиться фотографиями и простыми статусами, описывающими повседневные действия.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Лента новостей
В Сербии сообщили о тяжелых переговорах по санкциям из-за доли «Газпрома» Экономика, 18:04
Владельцы Mazda подали коллективный иск на компанию. Что случилось Авто, 18:00
WP рассказала о статусе, который не принесет выгоду Японии при Трампе Политика, 17:59
Комитет Думы одобрил увеличение госпошлин за документы и номера на авто Авто, 17:59
ЦБ установил официальный курс доллара выше ₽78 Инвестиции, 17:50
В Москве завели дело на журналиста «Медузы» Политика, 17:47
ФРГ ужесточит правила получения соцпомощи для украинских беженцев Политика, 17:42
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Суд постановил вернуть издательству «АСТ» книги Акунина Политика, 17:38
Названы самые популярные районы у арендаторов жилья в Москве Недвижимость, 17:32
США захотели арендовать Зангезурский коридор на 100 лет Политика, 17:31
Врачи описали состояние пострадавших от удара молнии по пляжу женщин Общество, 17:28
«Спартак» продлил контракт с Мартинсом Спорт, 17:25
Путин назвал неактуальными слова из песни про «10 девчонок на 9 ребят» Общество, 17:22
«Глазами инженера»: как экскурсионный хобби-проект вырос до экосистемы РБК и VOYAH, 17:20